Советы предпринимателям от Степана Казарьяна

1. Вне зависимости от того, большую или малую подушку безопасности удалось накопить, эту сумму необходимо распределить на самые необходимые/неотъемлемые траты на максимально возможный срок. Желательно на срок заморозки вашей деятельности в связи с распространением COVID-19. В случае увеличения этого срока следует пересмотреть бюджет в целом.

2. Потратьте время с пользой и начните разбираться в собственной бухгалтерии. Например, как руководитель, лично следите за мерами поддержки со стороны государства; обзаведитесь квалифицированной электронной подписью (если не
хватает банковской), подайте заявление на получение МРОТа и т.п.

3. Диверсифицируйте вашу деятельность. Сосредоточьтесь на тех видах деятельности, которые не зависят от offline-процессов. Если вы музыканты — активизируйте рекламу ваших релизов на стриминговых платформах. В данное время стоит ответственно подойти к online-конкурентам. Выработайте уникальную айдентику для своих социальных сетей, собственную манеру общения с аудиторией. Это поможет привлечь внимание как публики, так и потенциальных брендов для интеграции и рекламы.

4. Следует найти правильный менеджмент, способный продвигать ваш продукт в сложившихся условиях. Вот несколько направлений деятельности для менеджмента в данный момент: интеграция с брендами (online- и offline-активности), организация и продвижение страниц на стриминговых платформах, составление промо-плана предстоящих релизов, грамотный перенос, а не отмена мероприятий.

5. Создайте аккаунт на одной или нескольких краудфандинговых платформах (Patreon, Kickstarter, Planeta.ru, Boomstarter). Освойте их, придумайте уникальный контент для тех, кто хочет вас поддержать, стимулируйте других.

6. Сосредоточьтесь на продвижении и продажи своего мерчендайза (альбомы на физических носителях, майки, кепки и т.п.)

7. Так как кризис в культурной сфере грозит затянуться сильнее, чем в других странах, задумайтесь о реализации своих талантов в смежных сферах и их возможной монетизации.
Этот сериал достаточно подробно и компетентно раскрывает историю становления джаза как первого коммерчески-успешного жанра и падения его популярности.
Многие ответы на сегодняшние вопросы кроются в прошлом, и нельзя заниматься предпринимательской деятельностью, не зная с чем вы имеете дело. Эти две книги отлично раскрывают появление и трансформацию двух независимых музыкальных сцен: нью-йоркскую, где появился самый продаваемый жанр предыдущей эпохи, и российскую сцену нулевых.
Дэвид Бирн успел за свою жизнь увидеть многое; как лидер Talking Heads, как успешный сольный артист и как настоящий профессионал смог разобрать многие каверзные вопросы касательно музыки и индустрии в целом. Эта книга - must read для всех тех, кто хочет или уже связал свою жизнь с музыкой в том или ином виде.
Рекомендации:
Фильм про американского исполнителя Родригеса, не сыскавшего популярности у себя в США по причине расовой культурной дискриминации, однако ставший культовым наравне с The Beatles во времена апартеида в Южной Африке и обнаружившего это спустя двадцать пять лет после выхода своего первого альбома.
26 мая 2020
Поможем сэкономить на командировках
Поддержите бизнес, и мы расскажем о вас!
Сейчас сплоченность и взаимовыручка бизнес-сообщества как никогда важна. Мы будем рады, если ваша компания поделится своими выгодными спецпредложениями для малого и среднего бизнеса.

Наша редакция просмотрит заявки в течение нескольких дней. Мы опубликуем самые интересные предложения на странице проекта.

О вашем продукте или услуге смогут узнать несколько миллионов посетителей сайта S7 Airlines!
Скидку 10%
На деловые поездки до 1 сентября 2020 года
Кешбэк 7%
Получайте больше выгоды от поездок до конца 2020 года
2 500 баллов
На авиабилет, место extra-space и другие услуги. 1 балл = 1 рубль.
ДАРИМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ S7 PROFI:
Оставить заявку
Если у вас есть выгодные предложения для малого и среднего бизнеса, мы готовы помочь вам рассказать о них своей многомиллионной аудитории — это не только наши b2c-клиенты, но и предприниматели, которые летают S7 Airlines в командировки.

Заполните небольшую форму ниже, и мы с вами свяжемся.
Ваша компания
Краткое описание вашего предложения для бизнеса
Ссылка на предложение (если есть)
Email для обратной связи